Магнитогорск маршрутки администрация аварии движение

НА ГЛАВНУЮ

МАРШРУТКИ      В      МАГНИТОГОРСКЕ



Магнитогорск: независимые перевозчики и администрация ведут борьбу с переменным успехом

Вместо двух недель, которые администрация отвела на наведение порядка, счет пошел на месяцы и победитель уже не очевиден




Маршрутная революция встретила серьезное сопротивление, и даже больше, на отдельных флангах независимые перевозчики переходят в наступление. Серьезной тактической победой независимых можно считать


Более шестидесяти автобусов в одну ночь передали неким частникам. Стучат в стекло - собирай вещи, забирай путевку, выходи. Водители рассказывали, что их буквально вышвыривали из машин


В нашем городе автобусники объявили забастовку. Работники муниципального предприятия опасаются что их, вместе с предприятием, продадут в частные руки, а может быть и вовсе разгонят


В городе огромное количество людей стоят в ожидании маршруток. Те временем сотрудники милиции по горячим следам задержали группу злоумышленников, которые на остановке угрожали


В нашем городе появился новый сайт оппозиции Магнитогорская Маршрутка. Этот ресурс посвящен отстаиванию перевозчиками нелегалами своих прав, а так же коррупционной составляющей при принятии


В городе горят Газели легальных перевозчиков, в машинах бъют стекла, легальным водителям угрожают. Власти Магнитогорска обвиняют во всем нелегальных перевозчиков, которым администрация города с 1 февраля


Администрация города в лице Кирила Маркевича провела совещание с владельцами маршруток. Учитывая, что были озвучены факты возможных провокаций со стороны маршрутчиков, диалог получился напряженным. Силовые структуры Магнитогорска готовы к самым


Маршрутки в Магнитогорске переводят на новый принцип работы. На маршруте останется только один перевозчик. Причем вводятся торги для определения победителя, которому


Маршрутки попали под критику мэра. Теперь число маршрутов сократится с 62 до 37, а учитывая криминал рынка маршрутных перевозок, чиновники сами вяжут себя по рукам и ногам не случайно, такая ограниченность действий


Магнитогорск готов оказывать всемерную поддержку МУП "Магнитогорский городской транспорт" в плане решения финансовых проблем, однако предприятие должно полностью использовать собственные возможности. Об этом заявил


106 миллионов рублей убытка (!) принес городу Магнитогорский трамвай в 2009 году. Муниципальное предприятие «Маггортранс» пытается удержаться на плаву, уменьшить убытки и выйти хотя бы «в ноль». Порядка 60 трамвайных вагонов не востребованы вовсе, на линию регулярно выходят только


Магнитогорские думцы пытаются ускорить принятие закона, чтобы навести порядок в сфере маршрутных перевозок. "Принятие закона затягивается, а он крайне необходим для реализации задач местного самоуправления в сфере организации транспортного


В Магнитогорске, возможно, начинается ликвидация трамвайного движения. Недавние слухи о том, что руководство транспортного автобусно – трамвайного предприятия, сдавало еще годные к эксплуатации вагоны на металлолом, получили свое продолжение. Информация о предстоящей продаже была озвучена сразу несколькими
















Яндекс цитирования

Rambler's Top100

i-mag@narod.ru





Hosted by uCoz