Магнитогорск Маршрутки против Администрации Магнитогорска

НА ГЛАВНУЮ

МАГНИТОГОРСК НОВОСТИ






Магнитогорский трамвай

Исторические зарисовки

Маршрутки против Администрации Магнитогорска




ПОГОДА

КУЛЬТУРА

ОБРАЗОВАНИЕ

АВТО

ФОТО

РЕКЛАМА

ИСТОРИЯ

Дата публикации: 21 01 2011

Советник главы Магнитогорска встретился с владельцами маршруток

Около 30 владельцев компаний, осуществляющих перевозки в маршрутных такси по Магнитогорску, собираются устроить массовую акцию протеста, выражая недовольство новыми правилами работы перевозчиков, которые вступают в силу с 1 февраля. «Администрация имеет информацию, что недовольные готовят провокации и будут пытаться осложнить движение по городу, имитируя мелкие ДТП на ключевых транспортных развязках и трамвайных путях», - заявил советник главы Магнитогорска Кирилл Маркевич во время сегодняшней встречи с представителями перевозчиков.

Маркевич заверил, что власти готовы к такому развитию событий, а все силовые структуры уже оповещены. «Если такой сценарий состоится, то, по крайней мере, не повлечет за собой чего-то большего, чем мелкие неудобства», - сказал он.

Советник главы города разъяснил суть грядущих изменений. 26 января состоится конкурс на оказание услуг перевозки пассажиров, сроком на 5 лет. Условия конкурса, по мнению большинства «маршруточников»-нелегалов, являются слишком жесткими.

Так, к примеру, грузоперевозчики обязаны иметь в своем парке большие автобусы. «В пиковое время никакое число маршруток не в состоянии перевезти всех людей, пропускная способность дорог не позволит. Они должны будут не иначе как в три ряда ехать. Выход один: маршрутки должны работать вместе с автобусами большой вместимости», - объяснил инициативу Маркевич.

Другое условие – регулярное обновление парка, переход с «Газелей» на иномарки – Ford, Ивеко, «Мерседесы». По плану администрации, технопарки должны обновляться на 15% каждое полугодие. «Мы исходили в первую очередь из логики не заставить, а мотивировать. Отсюда тот самый 5-летний срок договора, чтобы заменить «желтопузиков» на нормальные, современные машины стало для вас выгодным», - пояснил Маркевич.

Советник главы города объяснил также и цену заключения контракта, которая достигает пяти миллионов. «Эта цифра легко объяснима. Для начала надо пояснить, что 5 млн за право заключения договора - это не единовременный платеж. По оплате эта сумма растянута помесячно на те самые 5 лет, на которые и заключается договор. В итоге в месяц с одной маршрутки платеж составляет 4 тыс. рублей. Такая, на первый взгляд, сложная конструкция платежа - это юридические издержки действующего законодательства, скажем так».

По словам Маркевича, в настоящий момент перевозчики, имеющие лицензии на какой-либо маршрут, просто продают право возить пассажиров владельцам «Газелей». «Перевозчики уже сами всерьез поверили в то, что «их» маршруты действительно их. Личные!.. Попутали что-то, наверное. Поправим», - жестко заключил он.

Один из предпринимателей-перевозчиков по имени Игорь Борисов решил выразить свое возмущение. «Я 8 лет работаю нелегально. И буду работать. Мы пришли в этот бизнес, когда люди еще не знали, как дверь в «Газели» открывается. Мы «раскатывали» каждый маршрут до года, пока он не начинал приносить прибыль. Почему мы сейчас должны это отдать вам? Администрация ничего не сделала для этого бизнеса», - заявил он. Маркевич парировал: «Когда вы честно говорите про 8 лет нелегальной работы - звучит примерно как «я 8 лет продавал просроченную колбасу - и дальше буду продавать». И добавил: «Только сомневаюсь я, что после 1 февраля это продолжится».


Источник: Руслан Исмаилов - Служба новостей URA.RU






Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Rambler's Top100

i-mag@narod.ru





Hosted by uCoz