|
Обман в супермаркете Часть 1
Обман в супермаркете Часть 2
Обман в супермаркете Часть 3
Обман в супермаркете Часть 4
Обман в супермаркете Часть 5
|
|
Обман в супермаркете - Часть 1
Лежит что нибудь на полке в супермаркете, долго лежит, и тут опс… срок годности закончился. В таком случае возникает несколько вариантов дальнейшего действия: возврат поставщику, списание, утилизация, переработка.
Короче, любой вариант действий предусматривает то, что товар исчезнет с полки, причем насовсем. Но это же прямая потеря прибыли, а любой супермаркет для того и создан, чтобы извлекать как можно больше прибыли.
Так что, никуда просроченный товар не исчезнет. У крупных супермаркетов, в отличие от маленьких магазинчиков «шаговой доступности», есть огромный арсенал средств для того, чтобы придать тухлятине товарный вид.
Так что значительная часть прибыли многих супермаркетов получается не столько от прямых продаж, сколько от одурачивания покупателей, то есть нас с вами. И способы одурачивания постоянно совершенствуются и усложняются.
Помните вылетевшую из Магнитогорска нез*будку? Там на просроченный товар просто приклеивали новую дату, причем часто из под новой отчетливо выглядывала старая. Этим старым и примитивным приемом уже не пользуются.
Теперь весь расчет сделан на спешку покупателей. А спешка порождает невнимательность. Но не только. Еще против покупателя играет его собственная лень, то есть желание затариться всем, сразу и в одном месте. Да, по дороге из супермаркета до дома заехать еще и в маленький мясной магазинчик (где за качество реально отвечают), на такое не каждый решится. Ведь: некогда, не по пути, там нет парковки и т. д…
И в огромную тележку с полки отправляется «нечто», пережившее уже несколько стадий предпродажной подготовки. Допустим, речь идет о копченой колбасе. Когда товарный вид этого продукта серьезно портится, то колбасу просто моют в проточной воде. Смывают выделившиеся на поверхности жир и соль. Потом натирают (чистой?) тряпкой смоченной в растительном масле. Товарный вид готов. Примерно такие манипуляции годятся почти для всех видов колбасных изделий.
А как же документы, те же сертификаты? Не волнуйтесь за супермаркет, у него все нормально. Когда по документам все сроки заканчиваются и выдавать товар из одной партии за другой уже невозможно, та же колбаса поступает «в нарезку», фасуется и аккуратно упаковывается в пластик. Теперь у этой колбасы новый код, новая цена и, главное (!) дата изготовления. То, что это дата не изготовления, а дата нарезки – несущественная мелочь.
Вы думаете, что по ночам в супермаркете работает только служба охраны? Да нет, не только. В некоторых супермаркетах ночная смена ненамного меньше чем дневная.
Чем заняты люди, догадаться нетрудно. Предпродажная подготовка не любит лишних глаз. Нигде. Особенно в супермаркете.
Во многих супермаркетах можно приобрести готовый набор для шашлыка. Не в смысле мангал с шампурами, а мясо, уже замаринованное, замороженное, в пластиковом ведерке. Очень удобно. Когда набор оттаивает, появляется тухлый запах, на мясе проступает зеленоватый оттенок. Так прямо в ведерке и выбрасывается. Несмотря на то, что такой «набор» стоит не одну сотню рублей, мало кто пойдет портить себе нервы и выяснять отношения. Тем более, что такие наборы покупаются по дороге «на природу», расчет верный, никто не захочет срываться с места и возвращаться. А вечером претензию не предъявить даже при наличии кассового чека. С момента продажи прошло больше десяти часов, вот вы сами и испортили первоклассный продукт.
Многие супермаркеты обзавелись такой удобной для покупателя штукой, как гриль. Очень удобно купить сразу готовую курицу по дороге с работы.
Однако гриль – грилю рознь. Не стоит путать гриль в супермаркете с грилем в магазине в соседнем доме. И так, наличие гриля в торговом зале позволяет супермаркету избавиться от многих проблем одним махом. Главное – побольше специй и душка как небывало! В ход идут как природные продукты, такие как лук, чеснок, так и специальные химические добавки.
Дома обнаружилось, что место этой курице только в помойном ведре. Предположим, кто то решит вернуть выброшенные деньги. Что его ожидает:
- Ответ кассира, охранника, мерчендайзера, что это не их дело
- Ответ (уже сменившейся) продавщицы «на гриле», что вас тут не было
- «Поиск» главного по залу в виде постойте пока тут…
- Через час стояния вопрос, а чего вы тут стоите, начальство уже ушло
- Приходите завтра в 10:00, и ваши проблемы, что работаете с восьми
Впрочем до этого не дойдет. Не портите себе нервы. Лучше сделайте выводы, где покупать курицу (в проверенном месте), а где те же консервы и многое другое (в супермаркете намного дешевле). А что делать с курицей? Покормите кошек у подъезда, эти животные, не способные на обман, будут Вам благодарны.
С одной стороны супермаркет – машина для зарабатывания денег, с другой стороны, любой супермаркет наголову выше любого магазина из совка, да и многое действительно дешевле. Так что, как ни странно, добро пожаловать в супермаркет. Если не попадаться на уловки (а их там много)), то можно и затариться и даже деньги сэкономить.
Обман в супермаркете Часть 1
Обман в супермаркете Часть 2
Обман в супермаркете Часть 3
Обман в супермаркете Часть 4
Обман в супермаркете Часть 5
Весь
Магнитогорск
|
|
|