В Магнитогорске детям 6-7 лет предложили проанализировать человеческую речь с позиции Лобачевского




НА ГЛАВНУЮ

МАГНИТОГОРСК      ШКОЛЫ      ВУЗЫ











ОБРАЗОВАНИЕ МАГНИТОГОРСК

В Магнитогорске детям 6-7 лет предложили проанализировать человеческую речь с позиции Лобачевского






ПОГОДА

ИСТОРИЯ

АВТО

КУЛЬТУРА

ОБРАЗОВАНИЕ

ФОТО

РЕКЛАМА


Дата публикации: 13 10 2010

Легкую истерику у родителей вызвала даже аннотация к анкете

Магнитогорск, Челябинская область, Октябрь 2010 (Новый Регион, Светлана Намская) – В Магнитогорске воспитанникам подготовительных групп детских садов и ученикам младших классов предложили ответить на вопросы, смысл которых не смогли понять даже родители.

Как передает корреспондент «Нового Региона», анкета разработана в Магнитогорском государственном техническом университете с целью проследить изменения в представлениях учеников об окружающем мире.

Легкую истерику у родителей вызвала даже аннотация к анкете (орфография и пунктуация оригинала): «Дорогие ребята, ответьте, пожалуйста, письменно на предлагаемые Вам вопросы.

Отвечайте, так как Вы понимаете и представляете в действительности сущности этих вопросов. Они должны быть достаточны и необходимы для понимания Вашего ответа и обоснованы, то есть, подтверждены фактами действительности».

Мало того, что детей начинают учить писать только в 1 классе, поэтому после 1 месяца школьного обучения, а тем более, в детском саду они ничего написать еще толком не могут, мало того, что в тексте допущены ошибки, так сами формулировки ставят в тупик даже взрослых.

Вот лишь некоторые вопросы, на которые предложили ответить детям 6-7 лет: «Исходные мельчайшие части живого и неживого состоят из одинаковых ускоряющих их начал, так почему же живое (пока оно живое) перемещается «само», а неживое требует другого ускоряющего начала?» «Можно ли сказать, что все ускоренные начала (ускоренные части) твоего портфеля замедлили свои движения в портфеле (замедлились в нем) и тем самым отдали «свои ускорения» портфелю (дали портфелю возможность перемещаться в этом мире (положили начало его движению))?» «Можно вслед за Лобачевским сказать «в мире нет прямых линий, все они кривые», а основная их масса «повторяется» с различной частотой (очень большой, средней и низкой). Человек в языке (в своей грамоте) использует все эти частоты. Поясни, где применяются эти частотные колебания в языке?».

Анкету распространили сотрудники управления образования Магнитогорска, сами они комментировать эти вопросы, как и отвечать на них, отказались.

«Такие формулировки вопросов для детей подрывают авторитет к людям, работающим в сфере высшего образования. Я бы своему ребенку-школьнику даже читать такую анкету не разрешила. Считаю ее угрозой для детской психики», – цитирует «Комсомольская правда» доктора политических наук Наталью Балынскую.


Источник: Новый Регион






Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Rambler's Top100

i-mag@narod.ru





Hosted by uCoz