Полицейский рейд по маршруткам Магнитогорска

НА ГЛАВНУЮ


Рейд по маршруткам Магнитогорска

ПОГОДА

ИСТОРИЯ

НЕДВИЖИМОСТЬ

ФОТО

ОБРАЗОВАНИЕ


ГОРОДСКИЕ ЛЕГЕНДЫ

КУЛЬТУРА

ПРОИШЕСТВИЯ

РЕКЛАМА

АВТО




Автостраница Магнитки

Автосалоны города

Автосервисы


Полиция проверяла Магнитогорские ГАЗели

Дата публикации: 16 02 2012

Пятница, 05.30. Город начинает просыпаться, кое-где появляются первые пассажиры, пешеходы и водители. Трамвайчики бегут по рельсам, за автобусами летит легкая поземка.

В автотранспортных предприятиях уже проходит предрейсовый осмотр.

Наверное, нет ни одного человека в городе Магнитогорске, который бы не знал о существовании маршрутного транспорта.

Смотришь, совсем юный житель нашего города, уже машет ручкой и останавливает автомобиль с желтой окраской. Итак, маршрутное такси - это разновидность общественного транспорта. Зачастую маршрутное такси принято называть маршруткой.

Безусловно, маршрутки достаточно быстро доставляют пассажиров в любой уголок нашего города, ждать долго на остановке долго их не приходится.

В качестве транспортных средств для маршрутных такси в основном используются автобусы малого или среднего класса. Данные автобусы удовлетворяют требованиям для маршрутных перевозок: небольшие габариты, высокая маневренность. Большое распространение получили автобусы на базе автомобиля «Газель-3221» (их модификации: ГАЗ-322131, ГАЗ-322132).

Мало, кто из нас задумывается о собственной безопасности, когда торопится на работу, в школу или просто по делам. Только за январь 2012 года произошло 77 дорожно-транспортных происшествий с участием пассажирского транспорта, 55 ДТП произошли по вине водителей маршрутного транспорта, 3 ДТП с пострадавшими.

Также с начала 2012 года 1247 водителей было привлечено к административной ответственности. Ежедневно сотрудники ГИБДД осуществляют выпуск на линию, контролируют перевозку пассажиров.

И эта пятница для старшего лейтенанта полиции Николая Татаурова и капитана полиции Владимира Ионова не стала исключением. К сожалению, я надеялась, что нам не встретятся неисправные маршрутки, все водители будут перевозить только разрешенное число пассажиров, но на практике оказалось все совсем не так.

Проводя выпуск на линию, мы обнаружили следующие технические неисправности: не открывается аварийный выход из салона, не горят задние габаритные огни, не исправен звуковой сигнал. И это далеко не весь перечень неисправностей.

Интересно слушать водителей, говорящих о том, что буквально за минуту до нашего приезда все работало или при выезде из гаража вдруг перестала гореть лампочка, не говоря уже о том, что водитель просто не обратил внимания на колеса с разным рисунком протектора на одной оси.

Все технически неисправные транспортные средства остались в гараже до устранения выявленных недостатков.

И вот начинается самое интересное. Как же наши горожане относятся к собственной безопасности. На вопрос: - Были ли Вы в переполненной маршрутке лишним пассажиром? 75% магнитогорцев ответили – Да. Ни один из этой категории даже не подумал о том, что можно получить травмы, лишиться жизни. В большинстве случаев ответ один: - Я тороплюсь и мне не важно как я поеду: стоя или сидя.

К сожалению, в маршрутках этим ранним утром перевозилось по два, а то и по три лишних пассажира. Позволю напомнить, что перевозить в маршрутке можно тринадцать пассажиров. Да, безусловно, есть и такие транспортные средства, в которых разрешено перевозить и пятнадцать пассажиров.

Некоторые водители, видя сотрудников ГИБДД, просто высаживали пассажиров, не далеко от патрульного автомобиля.

Был и такой нарушитель, который за время рейда попался два раза. Первый раз его остановили за нарушение правил перевозки пассажиров, составили административный материал, и водитель продолжил движение по маршруту. Ровно через час этот же водитель опять везет большее число пассажиров. Увидев нас буквально в пятидесяти в метрах, он останавливает транспортное средство и просит лишних пассажиров покинуть салон авто. Вот такое отношение к нам - пассажирам.

Хочется напомнить и водителям и пассажирам о том, что каждый несет ответственность за свою жизнь, сам принимает решение, как добираться на работу. Но русское «авось» всегда было, есть и будет. А ведь как было бы хорошо, если бы все думали о собственной безопасности и безопасности других людей.


Источник: automagnitka.ru






Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Rambler's Top100

i-mag@narod.ru





Hosted by uCoz