|
|
|
ОЗЕРО БАННОЕ - НЕИЗВЕСТНАЯ ИСТОРИЯ
...дорога за перевал была построена с началом периода лесозаготовок. В тридцатые годы прошлого века на этой дороге появились трактора и тягачи, которые заменили гужевые повозки. Техника, в отличие от лошадей, позволяла не разделывать стволы деревьев, а отправлять круглую древесину крупными партиями. Основные перевозки с дальних делянок шли по той самой дороге через перевал. Лесовозы тянули длинные прицепы по крутой извилистой дороге, где часто с одной стороны дороги возвышалась скала, а с другой открывалась бездонная пропасть. Дорога была не оборудованной: никаких отбойников и прочих благ цивилизации там не было и в помине. Да и грунтовое покрытие часто размывали дожди и ливни, которые в этих местах не редкость. Бывало, что машина вписывалась в поворот, но для тяжелого прицепа места уже не хватало. Прицеп с бревнами заваливался и утягивал за собой в пропасть машину. После ряда трагических случаев водители лесовозов стали ездить в любую погоду с открытыми
дверями, чтобы иметь шанс выпрыгнуть из сползающего в обрыв грузовика...
ОЗЕРО БАННОЕ - НЕИЗВЕСТНАЯ ИСТОРИЯ
Если статья показалась Вам интересной, разошлите ссылку по icq (или icq corp, либо другим способом) всем своим друзьям, коллегам, знакомым. Постоянный адрес статьи
http://i-mag.narod.ru/iso025.htm
|
|