Дата публикации: 30 09 2010
Наружная реклама: правила, приемущества, недостатки
Наружная реклама является одним из оптимальных способов для проведения имиджевой рекламы, продвижения нового продукта общего потребления и для рекламы направленной на охват близлежащей аудитории.
Основной функцией объектов наружной рекламы нередко является подкрепление и дополнение рекламы, размещаемой в других средствах массовой информации, путем напоминания широкой публике о марке товара или названии фирмы и какой-то связанном с ним выдающемся свойстве или выдающейся идее.
Наружная реклама должна:
- часто попадаться на глаза;
- привлекать к себе внимание;
- быть краткой;
- быть без труда читаемой на ходу;
- быть понятной.
Преимущества наружной рекламы:
- Охват большой аудитории за небольшое количество времени. В этом, наружная реклама уступает только телевидению.
- Географический таргетинг, с помощью которого можно провести рекламную кампанию, как во всей стране, так и в отдельный районах какого-либо города.
- Особенностью наружной рекламы является высокая частота показов рекламного объявления. Потенциально, воздействие наружной рекламы на аудиторию достаточно велико, так как, эффектный дизайн и, как правило, большой размер самого рекламного объявления откладываются в памяти.
Недостатки наружной рекламы:
- Размытая аудитория, которая трудно поддается подсчету и оценке. Это приводит к большим затруднениям для работы с узкоспециализированной аудиторией.
- Наружная реклама не позволяет предоставить подробную информацию о продукте или услуге, так как время контакта с аудиторией составляет несколько секунд и расстояние до объекта не пригодно для чтения. Хотя это меньше относиться к наружной рекламе адресованной прохожим.
Источник:
adbusiness
|