НА ГЛАВНУЮ

МАГНИТОГОРСК      НОВОСТИ



Новый мост Магнитогорска


Дата публикации: 12 04 2009

Магнитогорск новости новый мост Магнитогорск: пятый мост через реку Урал. Глава Магнитогорска Евгений Карпов подписал муниципальный контракт с ЗАО «Институт Гипростроймост Санкт – Петербург» на проектирование жизненно-необходимого Магнитогорску объекта – пятого мостового перехода через реку Урал. Потребность в нем город ощущает уже много лет. Проект предусматривает строительство в Магнитогорске мостового перехода протяженностью в несколько километров.

Ширина конструкции вместит в себя по сути три независимых моста: два из них будут отданы под автомобильный транспорт, с двухполосным движением на каждом, а еще на одном расположатся трамвайные линии.

Подобное решение позволит вводить мост в эксплуатацию поэтапно. По берегам, для разгрузки транспортного потока, проектировщики предложили соорудить двухуровневые развязки.

Возводить мост через Урал будет курганское предприятие ООО «Уралмостострой», имеющее огромный опыт возведения мостов по всей России. Руководитель предприятия, генеральный директор Михаил Щукин , пообещал предметную помощь Магнитогорску по всем направлениям.

Всего трасса, включающая в себя подъезды, развязки и сам мост, занимает около 7 км . На сооружение мостового перехода потребуется около 12 тысяч тонн металлоконструкций.

Заместитель губернатора Курганской области Алексей Симанов гарантировал, что если в результате конкурса победителем выйдут курганские предприятия, то столица черной металлургии получит качественный продукт за невысокую цену. Стоимость строительства пятого мостового перехода сегодня оценивается в сумму порядка 6 миллиардов рублей. Это один из самых дорогостоящих и масштабных строительных проектов на Южном Урале.

Строительство планируется провести в 2,5-3 года, чтобы не допустить серьезного удорожания проекта в связи с инфляцией и финансово – экономическим кризисом.

Возведение масштабного инженерного сооружения невозможно собственными силами Магнитки – весь годовой бюджет города сравним со стоимостью подобного объекта. Не осилить самый крупный гражданский проект Магнитогорска и за счет средств бюджета Челябинской области. Поэтому необходимо приложить максимум усилий для привлечения средств из федерального бюджета. Это возможно при условии участия строительства мостового перехода в федеральных программах. Также Евгений Карпов выразил надежду, что город сможет принять участие в федеральной программе партии власти «Единая Россия наводит мосты».

Для того чтобы своевременно подать заявку на попадание в целевые федеральные программы, Магнитка «увидит» так называемую «стадию-проект» строительства моста уже очень скоро.

После этого проект будет отправлен на экспертизу, и в случае положительного заключения не позже февраля будущего года у города есть все основания рассчитывать на помощь федеральной власти. Согласно контракту с петербургским институтом, полностью готовый проект Магнитогорск получит в августе 2009 года. После чего можно будет начать строительство.

Магнитогорску нужен не просто технологический мост, а мост, который станет «визитной карточкой» города. Для этого будет рассмотрен вариант дополнения проекта элементами эстетической направленности.

При этом главная задача моста – разгрузка транспортного потока – позволит активно развиваться Магнитогорску в южном направлении. Сооружение этого объекта станет первым звеном в создании магнитогорской кольцевой автодороги. «Сейчас Магнитогорск стремительно наращивает темпы ввода нового жилья, и необходимо создать все условия, чтобы этот процесс не замедлялся, а напротив, развивался. Пятый мостовой переход – объект стратегического значения для Магнитогорска. А раз так, то мы должны приложить максимум усилий для практического воплощения задуманного» – считает Евгений Карпов.






О САЙТЕ

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Rambler's Top100

i-mag@narod.ru





Hosted by uCoz