Магнитогорская пассажирская компания, перевозчик из Магнитогорска

НА ГЛАВНУЮ


Магнитогорская пассажирская компания не поедет

ПОГОДА

ИСТОРИЯ

НЕДВИЖИМОСТЬ

ФОТО

ОБРАЗОВАНИЕ


ГОРОДСКИЕ ЛЕГЕНДЫ

КУЛЬТУРА

ПРОИШЕСТВИЯ

РЕКЛАМА

АВТО




Проишествия


Перевозчик не отправляется из Магнитогорска

Дата публикации: 13 04 2012

ООО «Магнитогорская пассажирская компания» создано в 2005 году для перевозок и обслуживания пассажиров железнодорожным транспортом. В ноябре 2011 года МПК получила лицензию на осуществление перевозок пассажиров и багажа ж/д транспортом от федеральной службы по надзору в сфере железнодорожноготранспорта. Летом 2011 года компании переданы в аренду 56 пассажирских вагонов. Генеральный директор и соучредитель МПК – Владимир Каргин.

Частный железнодорожный перевозчик из Магнитогорска может прекратить свою деятельность, так и не отправив ни одного поезда. О намерении пустить два поезда в Санкт-Петербург и Екатеринбург из Магнитогорска в начале 2012 года заявляло ООО «Магнитогорская пассажирская компания».

По словам руководства предприятия, все необходимые документы уже были подписаны, но возникли противоречия с «Федеральной пассажирской компанией». В результате якобы выделенные частному перевозчику вагоны просто исчезли из общей базы данных.

Пресс-служба ЮУЖД обещает в ближайшее время прокомментировать ситуацию. Между тем эксперты Chel.ru утверждают: в том, что данный поезд не вышел в рейс, нет ничего неожиданного. Идея, по их мнению, заранее была обречена. Как сообщал ранее сайт Chel.ru, в феврале этого года на рынок пассажирских перевозок должен был выйти новый игрок – «Магнитогорская пассажирская компания». Ее руководство планировало возить пассажиров из Магнитогорска в Екатеринбург и обратно трижды в неделю.

Генеральный директор ООО «Магнитогорская пассажирская компания» Владимир Каргин отмечал тогда, что ему удастся вывести свой бизнес на точку безубыточности уже через месяц работы. «Все мы – ОАО «Российские железные дороги», их подразделение ЮУЖД, наша компания – ориентируемся на дату 5 февраля, – говорил он в конце января. – На уровне департамента пассажирских сообщений РЖД согласовано и утверждено два рейса – этот и Магнитогорск – Санкт-Петербург».

Информация о запуске новых железнодорожных рейсов разлетелась в СМИ, жители Магнитогорска с радостью обсуждали новость. Однако ни до Екатеринбурга, ни до Санкт-Петербург частный поезд из Магнитки до сих пор так и не доехал.

В конце марта на сайте МПК появилась информация, что «представителями Федеральной пассажирской компании была уничтожена база данных АСУ ПВ, в которой содержались данные о вагонах: год выпуска, дата произведенного ремонта, номерные знаки вагонов и так далее». «Так как все данные уничтожены, вагоны, которые были у ООО «МПК», как бы не существуют и выйти на пути не могут, – сказано в сообщении. – В связи с этим была создана специальная комиссия ОАО «РЖД» для выяснения объёма нанесенного ущерба».

8 апреля на сайте МПК было объявлено о том, что компания прекращает деятельность. «Представьте, вы должны идти на работу, а вдруг выясняется, что вашей работы больше нет, – пояснил корреспонденту Chel.ru Владимир Каргин. – Поезда ходить не могут, хотя подписаны необходимые документы. Мы несем миллионные убытки. Идет война между нами и ФПК, которая исключила вагоны из реестра. Их как бы не существует, хотя это не так. До окончания расследования никаких комментариев давать не буду. Как только силовые структуры закончат проверку, будут комментарии».

Начальник сектора по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций Южно-Уральской железной дороги Наталья Драгомирецкая в беседе с корреспондентом Chel.ru отметила, пресс-служба ЮУЖД знакома с заявлениями господина Каргина. В ближайшее время будет подготовлен комментарий, который разъяснит ситуацию.

Власти Магнитогорска также знакомятся с подробностями из сообщений СМИ. Заместитель главы Магнитогорска, руководитель аппарата администрaции города Виктор Нижегородцев отметил, что директор МПК со своими проблемами в администрацию не обращался. «Вот транспортные пассажирские перевозки как на Екатеринбург, так и на Челябинск, у нас отлажены, автобусы ходят каждый час, – рассуждает он. – Но почему бы не создать альтернативу? Бывают, что жители жалуются, кому-то трудно переносить переезд автотранспортом. Но встает вопрос экономической оправданности: как правильно запустить перевозки, привлечь пассажиров. Но сейчас количество электричек и так уменьшилось. Мы за развитие всех видов транспорта».

Отметим, что ранее эксперты Chel.ru с сомнением отнеслись к новости о запуске частного поезда до Екатеринбурга и экономической эффективности данной идеи. Поэтому генеральный директор ООО «Кэмп» Яков Гуревич не удивился, что она не была реализована. «Продолжаю придерживаться той точки зрения, что запускать данный поезд бессмысленно, – говорит он. – Так изначально поезда ходить не могут, ни частные, ни от РЖД. На этой дороге 150 лишних километров. Это лишние затраты, время, а, значит, пользоваться спросом такая услуга не будет».

Несмотря на это, по его мнению, частные перевозки в России – не иллюзия, так как интерес к этому виду деятельности есть у инвесторов. «Мы предлагали пять лет назад и предлагаем сейчас, готовы финансировать появление таких поездов в рамках другого проекта Челябинск–Магнитогорск, – поясняет он. – Если будет прямая дорога, как мы предлагаем, короче на 150 километров, значит, издержки и время поменяются. Наша власть не хочет слышать эти предложения. 10 миллиардов инвестиций мы навязываем уже пять лет Челябинской области, но мы не можем навязать их силой».


Источник: chel.ru






Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Rambler's Top100

i-mag@narod.ru





Hosted by uCoz