У Моста и Моста 2 наводят порядок, скоро появится надземный переход

НА ГЛАВНУЮ

МАГНИТОГОРСК НОВОСТИ






Магнитогорский трамвай

Исторические зарисовки

У Моста и Моста 2 наводят порядок, скоро появится надземный переход




ПОГОДА

КУЛЬТУРА

ОБРАЗОВАНИЕ

АВТО

ФОТО

РЕКЛАМА

ИСТОРИЯ

Дата публикации: 23 01 2011

Евгений Тефтелев против Шанхая

Уходящая неделя удивила многих горожан. В выходные дни территории около торговых центров «Мост» и «Мост-2» пустели «на глазах». Отныне здесь не будет мелких торговых точек, захламляющих центр города. «У нас Завенягина – Маркса - это вроде и центр города, и едва ли не помойка. Лотки какие-то самолепные, а-ля 90-е. Шанхай. Не должно такого быть в городе!» - пояснил ситуацию глава города Евгений Тефтелев. - «С владельцами «Моста» еще осенью договорились о том, что вот вам время – несколько месяцев – готовьте людей, ищите им новые торговые места.

И до 15 января около «Моста» вся территория должна быть расчищена. Подписали даже соответствующее соглашение с руководством торгового центра, со схемой территории, с порядком действий».

Евгений Тефтелев прокомментировал и подход — почему процесс ликвидации «шанхая» был сознательно растянут. «Понятно, что можно было рубануть – и за день вычистить все.

Но с другой стороны, там же люди – они работают, у них семьи. Соответственно, подобные вопросы надо не нахрапом, а спокойно решать, без войн и без жертв» - считает градоначальник.

Помимо «Моста» администрация города планирует очистить от самодельных лотков площадки и других торговых центров, тем самым постепенно улучшая внешний вид улиц и переселяя уличных торговцев в теплые помещения. Что же касается «Моста», то в нынешнем году он должен принять свой изначально запланированный облик — стать надземным мостом между двумя центрами.

При этом с трамвайных остановок должны появиться эскалаторы в так называемый «надземный переход» - с проезжей части Карла Маркса исчезнут пешеходы, разгрузив таким образом этот транспортный узел. Край дороги будет огорожен и сделает невозможным «прогулки» по проезжей части.

А что касается наземного варианта перехода — то, в отличие от подземного, он будет построен не на бюджетные деньги (коих из-за огромного числа подземных коммуникаций в этом районе потребовалось бы порядка 200 миллионов), а на средства компании «Фаэтон», владельца «Моста».

Плюс, в отличие от подземного перехода, надземный будет оборудован эскалаторами — что без сомнения будет гораздо удобнее для пассажиров общественного транспорта.


Источник: 74m.ru






Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Rambler's Top100

i-mag@narod.ru





Hosted by uCoz